Политика возврата товара
В соответствии с законом Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»: «Покупатель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 ЗОЗПП требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение срока годности».
Возврат оплаченных продовольственных товаров:
Продовольственный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.
Обнаружение Потребителем несоответствия заказанного торта его индивидуальным вкусовым особенностям (пристрастиям) не может являться основанием для возврата.
Покупатель может вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества — это товар, у которого:
- истек срок годности в момент получения его Потребителем;
- в момент доставки товара были обнаружены дефекты либо повреждения товара, нарушена целостность упаковки, что привело к повреждению внешнего вида торта.
- товар с несоответствием информации на упаковке содержанию;
- товар с наличием посторонних элементов, не предназначенных для употребления в пищу.
Для того чтобы вернуть товар ненадлежащего качества необходимо:
Претензии по внешним данным:
- вскрыть упаковку в присутствии курьера – принять заказ по количеству и соответствии внешним данным (цвет, форма, надпись…)
- если есть претензии – изложить их через курьера. Претензии к внешнему виду после приемки у курьера – не принимаются.
Другие претензии к товару ненадлежащего качества:
- если есть претензии к несоответствию информации на упаковке содержанию или найдены посторонние элементы, не предназначенные для употребления в пищу, необходимо сразу после выявления недостатков товара связаться с офисом любым удобным способом по телефону 8 800 200-95-70;
- изложить причину возврата (в свободной форме) письменно с приложением фото дефектов;
- отправить письмо по электронному адресу mail@napoleoncake.ru;
- написать заявление на возврат денежных средств.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется:
- на пункте самовывоза;
- курьеру, доставившему товар в момент доставки.
Денежные средства возвращаются безналичным переводом по реквизитам, указанным в заявлении на возврат, в течение 10 календарных дней с даты получения заявления.